Перечень открытых значимых мероприятий  за 2023-2024

    1. 19 января 2023 МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Черчение и компьютерная графика в предмете Технология»
    2. 9 февраля 2023 Городская научно-практическая конференция старшеклассников Санкт-Петербурга «ЛАБИРИНТЫ НАУКИ»
    3. январь-март 2023 VII открытая онлайн Олимпиада по инженерному 3D-моделированию
    4. 29 марта 2023 Выездной семинар «ЗD-моделирование в школе: опыт внедрения и применения отечественного и свободно распространяемого ПО» в рамках 14-ой Всероссийской конференции с международным участием «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ»
    5. 9 февраля 2024 Городская научно-практическая конференция старшеклассников Санкт-Петербурга «ЛАБИРИНТЫ НАУКИ»
    6. январь-март 2024 VIII открытая онлайн Олимпиада по инженерному 3D-моделированию
    7. 27 марта 2024 Технологии имитационного моделирования в школе – реализуем ФГОС» в рамках 15-ой Всероссийской конференции с международным участием «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ»
    8. 26 сентября 2024 Семинар, посвященный работе образовательных организаций Санкт-Петербурга, имеющих статус федеральных инновационных
      площадок
    9. 18 ноября 2024 Финал Регионального конкурса продуктов инновационной деятельности «Сильные решения»
    10. 24 октября 2024 Городской методический семинар «Система организации социальных практик в персонифицированной образовательной среде»
    11. 9 ноября 2024 Межрегиональный семинар «ТехноЛогичный ученик. Путь в профессию»
    12. 11 декабря 2024 Фестиваль передовых педагогических практик-2024.

Реализация задач ФИП за отчетный период

1. Выбор и согласование темы ФИП. Обсуждение идей на Педагогическом совете. Представление тезисов проекта Родительскому совету, общему родительскому собранию.

2023-01-01 — 2023-05-25

Выписка из протокола педагогического совета №3 от 13.02.2023 о решении подать заявку на конкурс ФИП-2023

Выписка из протокола педагогического совета №4  от 22.05.2023 об утверждении рабочей группы разработки проекта заявки на ФИП

2. Анализ внутренних и внешних ресурсов школы. Определение направлений вариативных программ. Привлечение социальных партнеров и представителей реального сектора экономики.

Проведен анализ внутренних и внешних ресурсов школы.

Направленность вариативных образовательных программ выбрана на основе опыта обновления содержания предмета Технология (переименован с 2024 года в Труд(технология)), запроса родителей и требований времени. Ниже приведены некоторые слайды представления анализа опыта школы на общественно-профессиональной экспертизе в РГПУ им. А.И.Герцена.

Некоторые выдержки из опроса родителей:

Таким образом, направленность вариативных образовательных программ выбрана на основе опыта обновления содержания предмета Технология (переименован с 2024 года в Труд(технология)), запроса родителей и требований времени.

Возможна реализация в 2023-2024 учебном году следующих программ:

  1. Инженерные компьютерные системы автоматизированного проектирования (Компас 3D, T-flex CAD) — сквозная инженерная компетенция;
  2. Архитектурно-строительное направление (Renga, NanoCAD ) — взаимодействие с вузом;
  3. Робототехника — традиционное с 2007 года направление — сквозная инженерная компетенция;
  4. Технологии виртуальной реальности;
  5. Электротехника/электроника — сквозная инженерная компетенция;

Следует найти ресурсы в 2024-2025 учебном году для организации следующих программ:

  1. Программирование игр — алгоритмическая база программирования;
  2. Искусственный интеллект.

Для консультирования, проведения занятий, организации сетевой реализации вариативных программ определены социальные партнеры и представители реального сектора экономики. На данный момент это следующие организации:

  1. ГБНОУ «Академия цифровых технологий»
  2. ГБНОУ «Центр опережающей профессиональной подготовки»
  3. СПб ГАСУ
  4. ООО «3D-инновации»
  5. OOO «Ренга Софтвеа»
  6. ЗАО «Топ системы»
  7. ООО «Аскон»
  8. ОЦ «Сирирус»

3. Курсы повышения квалификации по направлениям выбора вариативных образовательных программ

Для создания достаточной по уровню квалификации кадровой базы для ведения вариативных образовательных программ, а также для обновления знаний по нормативной базе, педагоги школы активно повышают свою квалификацию. Так за 2023, 2024 получено всего 38 свидетельств об окончании педагогических курсов повышения квалификации, из них 18 — это направления, связанные с реализацией вариативных образовательных программ. Более подробно перечень курсов можно посмотреть ниже по ссылке.

Посмотреть список курсов повышения квалификации за 2023-2024 гг.

4. Расширение круга социального взаимодействия. Определение новых партнёров, переговоры, подписание новых соглашений на 2023-2024 учебный год.

  1. Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга» — участие в программе «Моя первая профессия» в рамках проекта для учащихся 9-11 классов общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга,  участники которого обучаются востребованным профессиям. По завершении обучения выпускникам будут выданы свидетельства о получении профессий с которым можно официально устроиться на работу. В рамках договора планируется обучение по следующим специальностям:
    • 2025 год — чертежник-конструктор
    • 2026 год — чертежник
    • 2027 год — монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов
  2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» — организация ТИМ-класса, проведение занятий по программам и методическим материалам СПб ГАСУ в направлении современных цифровых технологий в архитектуре  ( ПО Renga и др.), подготовка команд к участию в ТИМ — чемпионатах и чемпионате «Профессионал», а также в Национальной технологической олимпиаде (НТО)  по профилю «Цифровые технологии в архитектуре».

5. Анализ и обобщение опыта преподавания предмета Технология, анализ возможности углубления направлений в виде вариативных образовательных программ.

Анализ и обобщение опыта преподавания предмета Технология, реализации программ внеурочной деятельности и дополнительных образовательных программ, в том числе сетевых, а также мнения родителей, позволило выделить следующие направления для разработки вариативных образовательных программ:

  • Компьютерная графика
  • Инженерное 3D-моделирование
  • Художественное 3D-моделирование
  • Цифровые технологии в архитектуре и в строительстве
  • Космические технологии
  • Электротехника/электроника
  • Робототехника
  • Искусственный интеллект
  • Виртуальная и дополненная реальность
  • Профориентационный проект образовательного центра Сириус.

Были разработаны перспективные схемы и целевые ориентиры вариативных образовательных маршрутов с учетом возможностей социальных сетевых партнеров и школы.

Схемы вариативных образовательных маршрутов

Целевые ориентиры вариативных образовательных маршрутов

№ пп Содержание Срок освоения Часы Форма предъявления результата Целевой ориентир Перспектива
1.       «Технологии и космос» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ спутникостроения и сквозных инженерных компетенций В течение учебного года 144 часа,
сетевая реализация программы
Участие в НТО
Участие в чемпионате «Профессионалы»
Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
2.       «Технологии и виртуальная реальность» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ работы в VarWin educations Поддержка в период проведения олимпиады (сенбярь-ноябрь) сертифицированная программа 24 часа + самостоятельное погружение в проектную деятельность Участие в НТО junior, других конкурсах Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
3.       «Технологии и среда обитания» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ спутникостроения и сквозных инженерных компетенций Поддержка в период проведения олимпиады (сенбярь-ноябрь) Самостоятельное погружение с поддержкой кружка по электронике Участие в НТО junior, других конкурсах Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
4.       «Технологии и компьютерные игры» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ спутникостроения и сквозных инженерных компетенций В течение учебного года Самостоятельное погружение с поддержкой кружка по программированию игр Участие в НТО junior, других конкурсах Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
5.       «Технологии и роботы» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ спутникостроения и сквозных инженерных компетенций В течение учебного года Самостоятельное погружение с поддержкой студии имитационного моделирования Участие в НТО junior, других конкурсах Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
6.       «Технологии и искусственный интеллект» НТО junior (5-7 класс)
  Изучение основ спутникостроения и сквозных инженерных компетенций В течение учебного года Самостоятельное погружение с поддержкой родителей Участие в НТО junior, других конкурсах Прохождение в финал, призовое место. Дипломы на платформе цифрового портфолио Талант НТО
7.  «Спутниковые системы» НТО (8-11 класс)
  Подготовка и участие в национальной технологической олимпиаде по профилю «Спутниковые системы» В течение учебного года 144 часа,
сетевая реализация программыЦелевая подготовка по материалам НТО
Участие в НТО
Участие в конкурсе «Дежурный по планете»
Участие в чемпионате «Профессионалы»
Компетенция «Аэрокосмические технологии»
Финал олимпиады 10 баллов к сумме баллов ЕГЭ; призовое место —
100 баллов ЕГЭ или БВИ
Поступление в вуз вне конкурса или с меньшим конкурсом;
хорошее портфолио
8.    «Цифровые технологии в архитектуре» НТО (8-11 класс)
  Подготовка и участие в национальной технологической олимпиаде по профилю «Цифровые технологии в архитектуре» В течение учебного года 144 часа,
сетевая реализация программыЦелевая подготовка по материалам НТО
Участие в НТО
Участие в строительных чемпионатах
Финал олимпиады 10 баллов к сумме баллов ЕГЭ; призовое место —
100 баллов ЕГЭ или БВИ
Поступление в вуз вне конкурса или с меньшим конкурсом;
хорошее портфолио
9.    «Искусственный интеллект» НТО (8-11 класс)
  Подготовка и участие в национальной технологической олимпиаде по профилю «Искусственный интеллект» В течение учебного года 72 часа,
сетевая реализация программы72 часа – внеурочная деятельность по программированиюЦелевая подготовка по материалам НТО
Участие в НТО
Участие в буткемпах
Финал олимпиады 10 баллов к сумме баллов ЕГЭ; призовое место —
100 баллов ЕГЭ или БВИ
Поступление в вуз вне конкурса или с меньшим конкурсом;
хорошее портфолио
10.    «Информационная безопасность» НТО (8-11 класс)
  Подготовка и участие в национальной технологической олимпиаде по профилю «Информационная безопасность» В течение учебного года Целевая подготовка по материалам НТО и материалам Ugra CTF. Участие в НТО
Участие в Ugra CTF.
Финал олимпиады 10 баллов к сумме баллов ЕГЭ; призовое место —
100 баллов ЕГЭ или БВИ
Поступление в вуз вне конкурса или с меньшим конкурсом;
хорошее портфолио
11.       «Чертежник». ЦОПП «Моя первая профессия» (9-11 класс)
  Компас 3D + T-FLEX CAD Сентябрь 2025-май 2026
4 часа в неделю
Объем программы Всего 164
с/р 20
зачеты 10
теория 44
практика 90
Квалификационный экзамен Свидетельство о получении первой профессии Регистрация и работа в качестве самозанятого/ Трудоустройство
12.       «Чертежник-конструктор». ЦОПП «Моя первая профессия» (9-11 класс)
  Освоение приложения Ренга для проектирования зданий в БИМ-технологиях Январь-май 2025
4 часа в неделю
Объем программы Всего 144
зачеты 10
теория 16
практика 118
Квалификационный экзамен Свидетельство о получении первой профессии Регистрация и работа в качестве самозанятого / Трудоустройство
13.       «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры». ЦОПП «Моя первая профессия» (9-11 класс)
  Монтаж и сборка
радиоэлектронной аппаратуры
и приборов
Сентябрь 2026-май 2027
4 часа в неделю
Объем программы Всего 144
зачеты 10
теория 16
практика 118
Квалификационный экзамен Свидетельство о получении первой профессии Регистрация и работа в качестве самозанятого / Трудоустройство

6. Коммуникация с представителями организаций, компаний, которые разрабатывают приложения, необходимые для реализации вариативных образовательных программ. Переговоры о лицензиях.

Подготовка и согласование договоров с фирмами производителями программного обеспечения /получение образовательных лицензий.

  1. Общество с ограниченной ответственностью: «3Д Инновации» — внедрение в образовательный процесс и апробация методических материалов по разработке приложений по виртуальной и дополненной реальности в среде Varwin Education. Разработка УМК для начальной школы.
  2. Общество с ограниченной ответственностью: «Ренга Софтвеа» — использование  на занятиях ТИМ-класса СПб ГАСУ и при подготовке команд к участию в ТИМ — чемпионатах, чемпионате «Профессионал», в Национальной технологической олимпиаде (НТО)  по профилю «Цифровые технологии в архитектуре» программного обеспечения Renga.
  3. ЗАО «Топ системы» — освоение САПР T-flex CAD на уроках Труда (технологии) и на занятиях внеурочной деятельностью и дополнительным образованием, разработка методических материалов, апробация уроков, разработанных фирмой.

7. Встречи, переговоры о намерениях, позитивная обратная связь. Оформление отношений с организациями-партнерами соглашениями и договорами.

В результате разноформатных взаимодействий заключены следующие договора и соглашения:

  1. Научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет-технологий в образовании Института педагогики РГПУ им А.И.Герцена — создание виртуального методического кабинета технологии (виртуальная педагогическая студия), как вариант организации образовательной среды в виртуальном трехмерном пространстве, для размещения виртуальных методических композиций по предметной области «Технология».
  2. Общество с ограниченной ответственностью:  «Академия высоких технологий» — изучение технологий беспилотного транспорта.
  3. Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение «Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга» — реализация сетевых дополнительных образовательных программ: «Цифровое производство», «ART-проект в Blender», «Спутниковые системы» (НТО), «Технологии и космос» (НТО-Джуниор).
  4. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества «У Вознесенского моста» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга — реализация программ дополнительного образования в начальной школе по IT-технологиям.
  5. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова(Ленина) — математические кружки и  внедрение методических материалов по информационной безопасности.
  6. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого» — реализация программ в рамках проекта «Код будущего» (Разработка игр и вэб-приложений на JavaScript).
  7. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Радиотехнический колледж» — профориентационные беседы.
  8. Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района Санкт-Петербурга — совместная организация и проведение Открытой онлайн Олимпиады по инженерному 3D-моделированию, совместные методические разработки.
  9. Унитарная некоммерческая нетиповая образовательная организация  Фонд «Талант и успех» — Программа ОЦ «СИРИУС» «Уроки настоящего» — дистанционная программа Образовательного центра «Сириус». Она направлена на организацию сотрудничества и совместной проектной и исследовательской деятельности школьников и научных лидеров страны. В рамках проекта на базах школ формируются студии от 5 до 7 школьников 7–11 классов. В течение учебного года студийцы встречаются онлайн c ведущими учеными и технологами страны и мира и выполняют задачи от научных лидеров проекта.

8. Переговоры с сетевой организацией о возможности наставничества при реализации образовательных программ в сетевой форме. Реализация наставничества

При реализации в сетевой форме вариативных программ была предложена инновация. Суть ее заключалась в экономии времени педагогов, которые привозят группы детей на занятия.  Вместо пассивного ожидания, когда занятие закончится, учитель получает возможность повысить свою квалификацию, занимаясь вместе с детьми. При этом возникает еще и интересное взаимодействие с учащимися в новом формате — все находятся в статусе учеников, это сближает. Апробация предложенной инновации прошла успешно в течение всего отчетного периода. Пример

  1. Договор с Государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением «Академия цифровых технологий Санкт-Петербурга»  — повышение квалификации педагогов по различным высокотехнологичным направлениям.
  2. Пример фиксации факта наставничества Дополнительное соглашение к договору и Отчет о реализации
  3. Приказ о наставничестве на 2024-2025 учебный год.

9. Подготовка материалов заявки

Документы, подтверждающие согласование конкурсных документов с Педагогическим советов, общешкольным родительским собранием и Советом родителей.

Выписка из протокола заседания педагогического совета № 5 от 28.08.2023 об обсуждении разработанной заявки для участия в конкурсе на получение статуса федеральной инновационной площадки

Протокол общешкольного родительского собрания от 12.09.2023 об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в 2023-24 учебном году, в том числе информирование родителей о подготовке педагогическим коллективом конкурсной заявки на получение школой статуса Федеральной инновационной площадки.

Протокол собрания Совета родителей от 19.09.2023 о согласовании участия школы в конкурсном отборе на получение статуса Федеральной инновационной площадки.

Материалы заявки

10. Реализация вариативных образовательных программ 7 классом в рамках предмета Технология в форме углубленного изучения.

Апробировано и стало системным в рамках предмета Технология освоение учащимися 7 класса школы двух дополняющих друг друга программ по 3D-моделированию. Это:

  1. Школа цифрового производства (АЦТ, сетевая программа по инженерному 3D-моделированию) 7 класс;
  2. Школа дизайн-проектирования в Blender (АЦТ, сетевая программа по художественному 3D-моделированию) 7 класс;

Программы осваиваются в течении одного полугодия двумя группами по пол-класса в каждой. После нового года группы меняются. Таким образом, каждый семиклассник получает представление о разных видах 3D-моделирования и понимает, какой подход ему ближе. В конце каждого полугодия учащиеся представляют свои работы (результат освоения технологий)  на конференции, которой заканчивается  каждое полугодие.

Пример представлен поста об этом событии вы видите ниже.

«17 января, на базе Академии цифровых технологий состоялась защита проектов у учеников 7б класса по предмету технология, который реализуется в рамках сетевого соглашения Академии и школы. В течение первого полугодия учащиеся изучали программы для 3D моделирования Компас 3D и Blender. На защите ребята представили плоды своих трудов. Все проекты были оценены педагогами школы и Академии. Защита успешно прошла в атмосфере заинтересованного внимания и поддержки.»

11. Разработка совместно с ГАСУ и реализация программы для ТИМ-класса.

Дополнительная общеобразовательная программа — дополнительная общеразвивающая программа «ТИМ-класс».
Модуль «Создание информационной модели жилого здания в ПО Renga».

12. Фестиваль Передовых педагогических практик.

Фестиваль Передовых педагогических практик инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 2023 года 

Справка Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга об общественно-профессиональной экспертизе Инновационной деятельности школы и выступлении на фестивале в декабре 2023  года.

Выписка из протокола педагогического совета №6 от 29.12.2023 о получении статуса ФИП и формировании активной рабочей группы

Протокол общешкольного родительского собрания от 16.01.2024 об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в 2023-2024 учебном году, в том числе информирование родителей о получении школой статуса ФИП.

13        Анализ регламентирующих документов, существующих норм индивидуализации образовательных траекторий обучающихся. Разработка проектов локальных актов.

Были проанализированы различные нормативные документы и на основе этого анализа разработаны локальные акты, регулирующих освоение вариативных образовательных программ. В проектах локальных актов зафиксированы:

1. Положение о создании комплекса условий формирования у учащихся готовности к освоению высокотехнологичных профессий регламентирует принципы и особенности создания комплекса условий формирования готовности к освоению высокотехнологичных профессий и приоритеты воспитательных задач по осознанному выбору профессии;

2. Положение о Детском научно-образовательном центре, которое описывает организационную структуру школы, опирающуюся на интеграцию общего образования, внеурочной деятельности и дополнительного образования;

3. Программа формирования и деятельности кросс-возрастных сообществ НТИ, создающих условия для освоения вариативных программ, ориентированных на новые технологии;

4. Пример дорожной карты деятельности ГБОУ, включающей мероприятия по развитию мотивации и интересов учащихся.

Иные локальные акты школы регламентирующие деятельность ОУ в рамках реализации программных мероприятий федеральной инновационной площадки

  1. Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (2024*)
  2. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (2024*)
  3. Положение об Отделении дополнительного образования детей (2024*)
  4. Положение о сетевой поддержке инновационной деятельности (2024*)
  5. Положение об использовании в образовательном процессе ЭУМК ИСКРА (2024*)
  6. Положение о наставничестве (2024*)
  7. Положение о деятельности ОУ статусе экспериментальной площадки (2024*)
  8. Положение об оценке образовательных достижений обучающихся (2024*)
  9. Положение об оценке освоения вариативной образовательной программы (2024*)
  10. Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности (2024*)
  11. Регламент работы учителей и школьников в сети Интернет (2024*)
  12. Правила об использования сети Интернет и о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет (2024*)

14        Разработка системы оценки освоения вариативных образовательных программ в сетевой форме. Описание альтернативных способов оценки уровня, например, ТехноГТО.

Оценка освоения вариативных образовательных программ регламентируется разработанным локальным актом Положение об оценке освоения вариативных образовательных программ.  В положении прописаны возможные формы промежуточной и итоговой аттестации освоения программы, предусмотрена возможность итоговой аттестации по программе в различных форматах:

  • защита проектно-исследовательской работы по окончании программы в образовательном учреждении;
  • очное выступление на научной или научно-практической конференции по тематике вариативной программы в любой период освоения программы;
  • успешное очное участие в выставке детского творчества по направлению вариативной программы;
  • сдача проекта дистанционно в электронном виде в любой период освоения программы;
  • организация и проведение мероприятия по материалам освоенной вариативной программы (мастер-класс, открытое занятие);
  • успешное участие в олимпиаде по направлению вариативной программы (региональный/ всероссийский уровень);
  • дистанционное участие в региональном или всероссийском конкурсе по направлению вариативной программы;
  • участие в чемпионате «Профессионалы», если по направлению вариативной программы при наличии компетенции;
  • другие аналогичные мероприятия.

Разрешено альтернативное подтверждение уровня, соответствующего вариативной программе, через сдачу нормативов ТехноГТО при условии если направление программы и выбранного испытания Техно ГТО совпадают, а объем знаний и умений, необходимых при сдаче норматива, не меньше объема, который дает программа.

15        Оформление модельного договора о сетевой форме реализации вариативных программ с дополнительными соглашениями о наставничестве

В 2023-2024 учебном году была апробирована новая форма дополнительного соглашения к договору о сетевой реализации программ. Суть инноваций в том, что педагог, сопровождающей детей от школы до учреждения дополнительного образования детей, проходит повышение квалификации вместе с детьми в форме наставничества, повышая, таким образом, свою квалификацию.

Модельный договор можно посмотреть и скачать по ссылке.

16        Описание опыта и обобщение материалов по проведению мероприятий, способствующих осознанному профориентационному выбору.

Методические материалы мероприятий, способствующих пробуждению интереса и осознанному профориентационному выборуопубликованы на странице в интернете, проведения :

STEAM игры для 1-4 классов

дни НТИ

Сборнике с исходящими данными опубликованы по ссылке.

17        Выездной семинар в рамках Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы»

15-ая Всероссийская конференция с международным участием
«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ» Санкт-Петербург
Выездной семинар «Технологии имитационного моделирования в школе – реализуем ФГОС» (материалы)
в ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 27 марта 2024 года

18        Теоретическое описание алгоритмов индивидуализации образовательных траекторий школьников

Статья «Индивидуализация образовательных траекторий школьников: востребованность, подходы, решения»Е.Б.Капитанова, А.А.Спиридонова, Л.Д.Михайличенко, М.В.Ярмолинская. Индивидуализация образовательных траекторий школьников: востребованность, подходы, решения // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2024. №9 (сентябрь). ART 3419. URL: http://emissia.org/offline/2024/3419.htm

19        Планирование вариативных образовательных программ следующего учебного года с учетом опыта 2023-24 уч. г. Апробация алгоритмов сопровождения индивидуализации образовательных траекторий.

Компьютерная графика:
Компьютерная графика (ОДОД) 3-7 класс
Инженерное 3D-моделирование:
Школа цифрового производства (АЦТ, сетевая программа) 7 класс;
3D-моделирование и проектирование (ОДОД) 3-7 класс;
Художественное 3D-моделирование
Школа дизайн проектирования в Blender (АЦТ, сетевая программа) 7 класс
Цифровые технологии в архитектуре и в строительстве
Цифровые технологии в архитектуре (ГАСУ, сетевая программа) 8 класс;
Цифровые технологии в строительстве (ГАСУ, сетевая программа) 8 класс;
Космические технологии
Технологии для космоса (НТО) (АЦТ, сетевая программа) 5-7 класс;
Спутниковые системы (НТО) (АЦТ, сетевая программа) 8-11 класс;
Электротехника/электроника
Электротехника и основы электроники (ОДОД) 3-7 класс;
Робототехника
Студия имитационного моделирования. Robotech255 (ОДОД, студия имитационного моделирования) 3-7 класс;
Искусственный интеллект
Основы программирования нейронных сетей (АЦТ, сетевая программа) 9-11 класс;
Виртуальная и дополненная реальность
Медиакласс. AR-технологии (ОДОД) 5-11 классы
Профориентационный проект
Проект «Уроки настоящего» образовательного центра Сириус.

20        Фестиваль Передовых педагогических практик

Справка Государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Адмиралтейского района Санкт-Петербурга о предварительной общественно-профессиональной экспертизе Инновационной деятельности школы и приглашении на фестиваль.

ПРОГРАММА Фестиваля передовых педагогических практик-2024.

На пленарной части состоялась презентация продукта инновационной деятельности ГБОУ СОШ № 255, финалиста городского конкурса  «Сильные решения — 2024»: «Путеводитель в мир НТИ» — методический ресурс технологического образования школьников»
БУЛАТОВА Л.А., заместитель директора по УВР; САРАМУД И. А., педагог-организатор, учитель математики; СМИРНОВА Н.А., педагог-организатор, учитель физики; ХОДИЙ И. Ю., учитель информатики, руководитель ЦИО ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

21        Теоретическое описание результатов 1 года работы

Статья будет опубликована в сборнике Международной научно-практической конференции «ИННОВАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ».

Ссылка будет размещена здесь.

22        Подготовка материалов для разработки школьных вариативных образовательных программ на базе программ сетевых организаций и собственных программ по новым направлениям

Программы будут размещены в декабре, ссылки на них будут опубликованы здесь.

 

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Написать нам

Sending
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?