условное обозначение |
как исправить |
П – повтор слова |
Замените повторяющееся слово. Запишите предложение с новым словом.
|
Н – неудачное слово или предложение |
Замените неудачное слово или предложение. Запишите исправленное предложение, употребив нужные слова.
|
V – пропуск слова или предложения |
Подумайте, какое слово или предложение пропущено. Запишите предложение, вставив пропущен-ное слово (или запишите предложение, которое пропустили).
|
V — нет знака препина-ния в конце предложе-ния или предложение написано с маленькой буквы |
Запишите предложение правильно (с боль-шой буквы). Поставьте в конце предложения нужный знак препинания (точка, вопросительный или восклицательный знак).
|
Z – красная строка (нет отступа) |
Разделите текст на части. Запишите каждую (или соответствующую) часть с красной строки.
|
1, 2, 3, 4… — неудачный порядок слов в предло- жении |
Прочитайте предложение. Измените порядок слов. Запишите предложение, правильно рас-положив слова.
|
Ф – фактическая ошибка |
Прочитайте предложение (или часть текста), в котором допущена ошибка. Запишите предложение (или часть текста), исправив ошибку. |
Условные обозначения ошибок в изложении или сочинении и способ их исправления
Печать Написать нам
-
Порядок морфологического разбора имени прилагательного
| Дистанционная поддержка, Методические материалы, Начальная школа, 2014-2015| 0
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает; к какому слову относится. 2. Начальная форма (именительный падеж единственного...
-
Посвящение учеников начальной школы в «Орлята России»
| Без рубрики, Мероприятия, Начальная школа, Новости, Новостная лента| 0
6 сентября в нашей школе состоялось замечательное событие – посвящение учеников начальных классов в «Орлята России». Орлята России —...
-
-
Порядок разбора предложения (синтаксический разбор)
| Дистанционная поддержка, Методические материалы, Начальная школа, 2014-2015| 0
1.Разобрать предложение по членам: 1) главные члены; 2) второстепенные члены. 2. Выписать словосочетания (сначала выписать словосочетания, в которых главное...
-
Торжественная церемония вручения атрибутики «Орлята России»
| Мероприятия, Начальная школа, Новости, Новостная лента, Объявления| 0
15 ноября в школе состоялся праздник — Торжественная церемония вручения атрибутики «Орлята России» учащимся начальных классов. Церемония началась с...
-
Междисциплинарный проект «Путевой журнал Гулливера»
| Методические материалы, Начальная школа, 2021-2022, Плетнёва С.И., Проектная деятельность| 0
Основной замысел проекта. Методическая разработка представляет собой разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания; описание междисциплинарного долгосрочного...
-
-
| Методические материалы, ОДОД, 2014-2015| 0
Методическая разработка к программе «История искусств».Искусство Голландии (Рембрандт)
Поиск по сайту
Новое на сайте
- Осторожно мошенники! 28.12.2024
- Праздничный КВН для 5-11 классов 27.12.2024
- Завершился районный этап юбилейного Х Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «Базовые национальные ценности (традиционные российские духовно-нравственные ценности)» в номинации «Рисунок» и «Базовые национальные ценности с большой буквы» 27.12.2024
- Подведены итоги конкурса сказок собственного сочинения «Сказки из детства», который проводил Музей Христианской Культуры 27.12.2024
- одведены итоги конкурсов МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА «ВМЕСТЕ ЦЕЛАЯ СТРАНА» СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА и ОТКРЫТОГО РАЙОННОГО КОНКУРСА ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Моя 7я», ПОСВЯЩЕННОГО ГОДУ СЕМЬИ В РОССИИ. 27.12.2024
- Всероссийский конкурс хоровых и вокальных коллективов 26.12.2024
- 25.12.2024 Результаты районного этапа Всероссийской олимпиады по математике 25.12.2024
- Интерактивная игра по станциям «В гостях у Гарри Поттера» 22.12.2024
- Акция «Безопасные каникулы или Новый год по «Правилам» 22.12.2024
- 20.12.2024 В школе прошла увлекательнейшая интерактивная игра по станциям «В гостях у Гарри Поттера» 20.12.2024