Приложение 1

Диагностический инструментарий эффективности решения задач ОЭР.

Приложение 2

Реализация дорожной карты на период январь — декабрь 2022.

Приложение 3

Дорожная карта на период январь — декабрь 2023.

Приложение 4

Внешние мероприятия (семинары, фестивали, круглые столы), на которых были представлены результаты ОЭР

  1. 14 декабря 2022 года на базе школы прошел районный семинар преподавателей- организаторов и учителей ОБЖ по теме: «Инновации и новые технологии в освоении курса ОБЖ».
  2. 7 декабря 2022 года — Фестиваль передовых педагогических практик образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 2022 года «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ: ДОСТИЖЕНИЯ И ОБРАЗ БУДУЩЕГО», Секция 4. «Лучшие практики проектирования образовательной среды». Доклад «Будущее начинается сегодня».
  3. 30 ноября 2022 года Городской семинар-практикум «Инновационные инструменты профориентационной деятельности на основе сетевого взаимодействия «Школа-ВУЗ-Предприятие»» доклад по теме: «Опыт ГБОУ 255 по организации сетевого взаимодействия и партнерства».
  4. 29 ноября 2022 года на базе школы прошло Городское учебно-методическое объединение (ГУМО) «Инженерное 3D-моделирование» по теме «Использование 3D-сканера для прототипирования объектов».
  5. 25 ноября 2022 года на базе школы прошел Круглый стол с СПб АППО по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с формированием профессиональных и кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы.
  6. 12 мая 2022 года Стажировка «Инновационное развитие школы как ресурс модернизации региональной системы образования. Формирование компетенций 21 века». «АкадемиЯ» Минпросвещения России, г. Санкт-Петербург, 2022 г.
  7. 15–16 апреля 2022 года Стратегическая проектная сессия Ассоциации участников технологических кружков и Кружкового движения НТИ.
  8. 13 апреля 2022 года Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с формированием профессиональных и кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы.
  9. 6 апреля 2022 года V научно-практическая конференция «Образовательная динамика сетевой личности» (кафедра дидактики института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, научно-исследовательская лаборатория педагогических проблем применения интернет технологий в образовании института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, электронный научный журнал «письма в Эмиссия. Оффлайн», сетевой научно-педагогический видеожурнал «Гостиная Штоля»).
  10. 29 марта 2022 года Городской семинар «Современная школе – школа диалога». Плетнева С.И. доклад «Использование диалога при организации междисциплинарных проектов».
  11. 23 марта 2022 года Выездной семинар XIII Всероссийской конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы» на тему: «Цифровые миры современной школы: реальные и виртуальные».
  12. 22 февраля 2022 года 16.30 Городской Мастер-класс «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательном процессе».
  13. 22 февраля 2022 года 15:00 Городской Мастер-класс «Цифровая лаборатория на уроках химии и физики и в проектной деятельности».

Приложение 5

  1. Капитанова Е. Б., Спиридонова А. А., Ярмолинская М.В. Диагностический инструментарий сформированности кросс-возрастных сообществ Кружкового движения Национальной технологической инициативы. // Fundamental and applied approaches to solving scientific problems / Сборник научных статей по материалам X Международной научно-практической конференции (3 января 2023 г., г. Уфа) / – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2023. – 237 с.- с.178-188.
  2. Ярмолинская М. В., Дуплейчук А. С. Формирование кросс-возрастных сообществ в школе как путь к раннему освоению новых цифровых технологий // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2022. №1 (январь). ART 3032. URL: http://emissia.org/offline/2022/3032.htm
  3. Плетнева С. И., Бабарыкова Л. Д., Гайсина С. В. Междисциплинарный проект «Путевой журнал Гулливера» как способ формирования интереса к чтению у младших школьников // Методист, №1, 2022, с. 59-61.
  4. Капитанова Е. Б., Ахаян А. А., Ярмолинская М. В. Формирование кросс-возрастных сообществ Петербургской школы для поддержки и продвижения идей Национальной технологической инициативы. Аннотированный отчет о результатах реализации проекта опытно-экспериментальной работы (по результатам второго года работы) // От педагогического поиска – к эффективной практике: Сборник аннотированных отчетов о результатах инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга за 2021-2022 учебный год. Сборник 9. /Под ред. О.М. Гребенниковой, А.А. Кочетовой, С.А. Писаревой – СПб: Ниц Арт, 2022.
  5. Сарамуд И. А., Смирнова Н. А. Инструменты цифровых лабораторий на уроках физики и математики. // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М.  Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: Ниц Арт, 2022
  6. Капитанова Е. Б. Стратегия школы в современных условиях // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М.  Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: Ниц Арт, 2022
  7. Приезжева К. И., Цыганкова Н.Н., Ярмолинская М.В. Вовлечение учащихся, родителей и педагогов в организацию игровых образовательных активностей. // Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М.  Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: Ниц Арт, 2022
  8. Капитанова М. А., Миронова К. А., Мурашко С. В., Паронян Е. В., Печени Л. Е., Спиридонова А. А., Филиппова Т. С., Ярмолинская М.В. Class VR/AR в образовательном процессе. Первое знакомство// Передовые педагогические практики. Альманах № 8, 2022 / Передовые практики инновационной деятельности образовательных учреждений Адмиралтейского района Санкт-Петербурга: Сборник статей организаторов и участников инновационной деятельности / Под ред. О. М.  Гребенниковой, Н.К. Конопатовой, А.А. Кочетовой, С. А. Писаревой – СПб: Ниц Арт, 2022
  9. Дуплийчук А. С., Николаева А. В., Плетнева С. И., Спиридонова А. А., Ярмолинская М. В. Кросс-возрастное сообщество КД НТИ – акселератор формирования инженерного мышления школьников. — готовится к публикации

Приложение 6.

Значимые события РИП

Ссылка на страницу новостей

Ссылка на документ Мероприятия-2022

Приложение 7

Достижения педагогов и учащихся

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

[kleo_social_icons]
Авторизация
*
*
Генерация пароля