Данный проект был разработан в соавторстве учеников Прохора Никифорова из 10 класса и Насти Семеновой из 9 класса под руководством учителя английского языка Гончаровой М.Ф.

Была выбрана актуальная в современном обществе тема о пользе и вреде виртуальной реальности. Ребята работали над ней очень увлеченно. Они отлично выступили на районной конференции «Лабиринты науки», получили симпатии ученической зрительской аудитории, и жюри оценило их работу, присудив им 2 место в районе наряду со школами с углубленным изучением английского языка.

Авторы доклада: Никифоров Прохор 10-а кл., Семенова Анастасия 9кл. Руководитель проекта: Гончарова Марина Феликсовна

В этом докладе мы представим результаты нашей работы по актуальной сейчас теме «Виртуальная жизнь подростков». Существуют разные точки зрения на этот счёт. Некоторые считают, что эта проблема требует незамедлительного решения, в то время как другие, не считают это за проблему вовсе. Причина противоречий заключается в неосведомлённости людей относительно того, как организовать и пользоваться информационным пространством, чтобы правильно формировать мировоззрение подростка и воспитать культуру общения в Интернете, при этом взяв все полезное и нужное и не навредив психическому и физическому здоровью ребенка .

Это исследование мы решили провести вследствие

  • нашей заинтересованности в изменении взглядов и привычек детей;

  • сильного влияния Интернета на сознание подростков;

  • и ,как следствие, увеличении интернет – зависимости у них.

Для этого мы провели

  • социологические опросы среди наших ровесников;

  • проанализировали некоторые моменты изменения в обществе, произошедшие вследствие развития «электронной культуры».

  • Изучили особенности влияния этих изменений на жизнь современного подростка.

Мы проанализировали несколько видов деятельности в виртуальном пространстве, которые активно использует молодежь:

  • онлайн-игры;

  • социальные сети;

  • информационные ресурсы;

  • медиа-ресурсы;

  • хакинг.

Наблюдения и результаты исследований показывают, что самые значительные изменения в развитии новой телекоммуникационной среды происходят в крупных городах, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь многие дети и подростки уже живут в период революционного изменения образа жизни, который обусловлен меняющимся информационным пространством. Это группы детей, которые уже получили опыт взаимодействия с компьютером и Интернетом, имеют новые коммуникативные знания и навыки (т.е. являются более «продвинутыми» и адаптировавшимися к жизни в новой телекоммуникационной среде).

Остро стоит проблема интернет-зависимости, что часто плохо сказывается на результатах успеваемости в школе, дети мало читают и воспринимают информацию небольшими порциями, появился термин « клиповое поколение».

Необходимо оптимизировать режим жизни подростка и его пребывания в виртуальнойсреде.

Teenager and virtual reality.

In this report we will present the results of our work upon an actual theme for nowadays people. We called it “Teenager in virtual reality”. There are some different opinions about this problem. Some people think that this social phenomena is waiting for immediate decision, but other think that it is not the rewarding problem for our time. The reason of contradictions is in people`s ignorance about the procession of post – industrialization, which is not examined enough in our time.

We decided to conduct research because of our interest

  • in changing of children’s opinions and habits, in influence of the Internet on teenager`s consciousness;

  • to understand the reasons of increasing of people`s Internet – addiction. We made some social questioning among our contemporaries;

  • analyzed changes in sociality, happening because of development of electron culture;

  • explored the influence of these on nowadays teenager`s life.

For example, a lot of them called some kinds of doings on question about their previous day:

  • online games;

  • social network services;

  • information source;

  • media;

  • hacking.

The results and observations of researches show that the most important changes in development of the new telecommunication environment take place in big cities especially Moscow and Saint-Petersburg. There are a lot of children and teenagers who live in period of way of life`s revolutionary changing, which is proved by changing information space. These groups of children that have already received experience of interaction with computer and Internet, have new communicative knowledge and skills, e.g. are adapted to new telecommunication space.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Написать нам

Sending

Введите данные:

Forgot your details?