[hr] [breadcrumbs home=»Главная» blog=»Blog» sep=»»» blogpageid=»» catinpostpath=»1″ prefix=»» archiveprefix=»Archives:» searchprefix=»Search for:» boldlast=»1″ nofollowhome=»» ] [hr]

Руководители объединения «История искусств»

Капитанова Мария Александровна

  • пятница 15.40-16.35, 16.35-17.20

Ковалева Лилия Владиславовна

  • понедельник 15.40-16.25
  • среда 17.05-17.50
[hr]

В современном образовательном процессе наблюдается значительный перевес абстрактно-аналитических, естественнонаучных подходов к познанию мира. Дополнительная образовательная программа «История искусств» позволяет осуществляется в единстве рационально-познавательного и эмоционально-ценностного начал. В современном образовательном процессе, регламентируемом КИМ, ДКР и ЕГЭ, дополнительная образовательная программа «История искусств» позволяет создавать нишу свободной самостоятельной познавательной деятельности детей, соответствующей их индивидуальным запросам и возможностям.Выработка у ребенка навыка самостоятельной познавательной деятельности позволит ему организовать на высоком эмоционально-интеллектуальном уровне свой досуг, то есть индивидуально решить эту острую современную проблему. Выработка у ребенка навыка самостоятельной познавательной деятельности подготовит его и к деятельности на следующих ступенях системы образования, и к самообразованию в ходе профессиональной деятельности. В современном информационном обществе, где поток информации широк и очень быстро сменяем, такой навык позволит ребенку лучше социализироваться и самореализоваться.

Идея создания курса порождена осознанием поверхностности знакомства детей с конкретными произведениями искусства, которая неизбежно сопровождает освоение учебных программ в жестких рамках классно-урочной системы. Программа «История искусств» позволяет исследовать произведение в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка и его увлеченностью. Кроме того, предоставляет детям практическим ничем не ограниченное поле свободы выбора, возможность самоопределения в области исследования культурологического объекта.

Программа «История искусств» построена на 5 основных принципах.

  1. Принцип единства познавательного и эмоционально-ценностного реализуется в организации диалога ребенка с произведением искусства, освоение произведения идет через восприятие, проживание и сопереживание

  2. Принцип доступности реализуется в свободном выборе ребенком или группой детей объекта изучения в соответствии со своими интересами и пристрастиями, в формировании своего личностного опыта общения с произведением искусства

  3. Принцип наглядности и целостности реализуется в процессе вдумчивого рассматривания произведения, в прослушивании, в размышлении, в обсуждении своих впечатлений.

  4. Принцип практической направленности реализуется в разных формах познавательной деятельности детей. Программа представляет ребенку реализовать свои интересы, вести работу в индивидуальном режиме, создавать и реализовывать собственные и групповые культурологические проекты.

  5. Принцип выработки у ребенка навыка самостоятельной познавательной деятельности

Программа «История искусств» рассчитана на детей 14-17 лет.

Посмотреть все фотографии

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

[kleo_social_icons]
Авторизация
*
*
Генерация пароля