Одна из главных задач построения педагогического процесса современной школы — создание условий для формирования ценностно-смысловых ориентиров у детей, адекватных современным социокультурным условиям и гуманистическим вызовам времени. Поиск путей решения этой задачи, их апробация через корректировку педагогического процесса школы и обобщение результатов в виде разработки методических рекомендаций — это смысл опытно-экспериментальной работы (ОЭР) нашего учреждения в статусе опытно-экспериментальной площадки. Давно сложившийся и ставший традиционным интерес наших педагогов к эффективному использованию возможностей информационно-коммуникационной среды, определило выбор темы педагогического поиска.
[hr]
[breadcrumbs home=»Главная» blog=»Blog» sep=»»» blogpageid=»» catinpostpath=»1″ prefix=»» archiveprefix=»Archives:» searchprefix=»Search for:» boldlast=»1″ nofollowhome=»» ]
[hr]