Работа школы уже более 20 лет строится на идее творчества, которое рассматривается как универсальный механизм развития личности, обеспечивающий вхождение в мир культуры и формирование способа существования в современном мире. Школа стремится создать условия, способствующие творческой активности всех субъектов образовательного процесса.

В идее развития заключается основной смысл нашей работы, как в личностном развитии каждого субъекта образовательного процесса, так и в развитии педагогической системы школы в целом. Поиск и систематизация оптимальных путей сочетания сложившихся традиций, опыта прошлых лет и всей полноты инновационных тенденций в сфере образования нашли отражение в работе по реализации Программы развития ОУ.

В школе организована работа групп продленного дня (ГПД), работа отделения дополнительного образования: работа кружков (хор, театр, кружок по экологии, спортивные игры, шахматы, робототехника  и др.), различные виды внеурочной деятельности по направлениям: духовно-нравственное, социальное, спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, общекультурное. Проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз, зарядка для пальчиков. Кроме того, учителя начальных классов стараются разнообразить виды деятельности учащихся на уроках, чтобы переключать внимание школьников. Все это способствует снижению утомления первоклассников на занятии. Занятия в отделении дополнительного образования оплачиваются государством.

Наша школа сотрудничает с различными детскими учреждениями.

  • ДЮСШ «Дельфин». В бассейне проводятся групповые занятия по обучению плаванию детей (бесплатно 1-2 раза в неделю).
  • ГБУ ДО ЦППС Логопед проводит занятия на базе школы 1 раз в неделю бесплатно.
  • ГБУДО ДТ «У Вознесенского моста».
  • ЦГД библиотека им. А.С. Пушкина.
  • Может быть организовано абонементное посещение Государственного Эрмитажа, Государственного Русского музея, Исаакиевского собора.
  • Регулярно организовываются экскурсии в различные музеи и интересные места Санкт-Петербурга и области, выставочные залы.

Родители часто задают следующие вопросы:

Можно ли носить в школу мобильный телефон?

Мобильный телефон первокласснику необходим для связи с родителями в случае острой необходимости. Во время уроков мобильный должен быть выключен и находиться в портфеле, чтобы звонки не отвлекали вашего ребенка и других учащихся от работы: велико искушение звонить маме по малейшему поводу или поиграть на уроке в электронную игру. Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес у других обучающихся.

Нужно ли наказывать ребенка за отсутствие успехов в обучении?

Этого делать не рекомендуется, ведь первоклассник еще ничему не научился. Наказать можно за непослушание. Однако помните, что нельзя наказывать трудом или лишением прогулки. Небрежно выполненное задание необходимо переделать, но не поздно вечером. Старайтесь вселить в ребенка уверенность в своих силах, подбодрите его за попытки, за старание и подскажите, как лучше сделать задание. Хвалите первоклассника даже за самые маленькие успехи, и тогда вам не придется думать о наказании. Объясните ребенку, что учеба — это его обязанность, которую он, как и остальные члены семьи, должен выполнять хорошо.

Написать нам

Sending
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?