«О режиме работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2013-2014 учебном году»

Комитет по образованию информирует, что учебные занятия в 2013-2014 учебном году начинаются 2 сентября 2013 года и заканчиваются 24 мая 2014 года — в 1-4, 9 и 11(12) классах; 31 мая 2014 года — в 5-8 и 10-х классах. Комитет по образованию устанавливает следующие сроки проведения школьных каникул:

  • осенние каникулы — с 2 по 10 ноября 2013 года; 
  • зимние каникулы — с 28 декабря 2013 года по 8 января 2014 года; 
  • весенние каникулы — с 23 по 31 марта 2014 года. 

Дополнительные каникулы для первоклассников — с 10 по 16 февраля 2014 года. Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы: на первой и второй ступенях обучения — за четверти, на третьей ступени — за полугодия.

При выборе режима обучения считаем целесообразным предусмотреть пятидневную учебную неделю для обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций. В целях обеспечения родителям возможности ознакомления с образовательным процессом на 15 февраля 2014 года запланировано проведение единого Дня открытых дверей в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга. Рекомендуемые сроки проведения выпускных вечеров 20-25 июня 2014 года. Обращаем Ваше внимание на невозможность проведения выпускных вечеров в День памяти и скорби 22 июня 2014 года.

Напоминаем, что в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при принятии общеобразовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, должны учитываться мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов работников. Нормы локальных нормативных актов, принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.

1996 — 2024 © ГБОУ СОШ №255 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга

Написать нам

Sending
Авторизация
*
*
Генерация пароля

Введите данные:

Forgot your details?