С 2 по 14 декабря в нашей школе проходила .
Цели и задачи декады: организованная внеклассная работа , проведение которой способствует углубленному изучению предметов , а также способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность , поддерживает и развивает пусть и небольшие творческие взлеты.
В рамках декады были организованны следующие мероприятия:
учащиеся начальной школы участвовали в проекте по биологии – готовили плакаты , на которых творчески представили интересную информацию о различных видах птиц. Каждый класс сделал плакат в своем стиле. По отзывам ребят это задание было очень интересным и необычным!
Для ребят старшей школы была организована выставка-викторина с портретами ученых. Всего было представлено 20 портретов. Ребятам нужно было узнать ученых, найти информацию об их самых известных открытиях. За правильные ответы ребята смогли получить дополнительные «5» по предметам: физика, химия, биология и география.
В завершении декады состоялся «Фестиваль профессий». По окончании школы все выпускники окажутся перед выбором профессии. Поэтому уже сейчас важно задуматься над вопросами: кем быть и куда пойти учиться. Очень важно сделать обоснованный, правильный выбор профессии, чтобы она вызывала интерес и удовлетворение, могла быть доступной и посильной, а также перспективной в плане трудоустройства. Конкурсная или окончательно утвердиться в своем выборе.Каждый класс с 5 по 11й под руководством классных руководителей и кураторов продемонстрировал творческий номер, в котором ребята рассказали о разных отраслях промышленности, связанных с предметами естественно-научного цикла. Перед ребятами стояла задача сориентироваться в удивительном мире профессий, узнать интересные факты и историю. В дополнение к выступлению каждый класс подготовил плакат с информацией о вузах и колледжах, в которых можно получить профессию в той или иной отрасли.
В понедельник участники фестиваля узнают решение жюри.
Участвуя в декаде естественных наук дети ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.